Я купил Range Rover лучше!

  Переглядів 3,779,990

Жекич Дубровский

8 місяців тому

Протестируй киберпанк карту - l.tinkoff.ru/dubrovskiysep
По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru
Инстаграм Жени: zheki444
ВК: zheki444
---
Автосалон Синдиката: ukposts.info
Психопаты Синдиката: ukposts.info
Мастерская Синдиката: ukposts.info
---
МУЗЫКА из видео: motorheartstudio
#КоплюнаФеррари #Операцияферрари #тачканевозврата

КОМЕНТАРІ
Saracin1978
Saracin1978 День тому
хех ... дорогая фара за 80 ... на ренджа ... угу ... а на ауди за 700 его убило-бы? :)
Социофоби-Я Рост
Социофоби-Я Рост 4 дні тому
Вот почему всегда так,ты тут бьешся за копейки,чтобы хоть как то выжить,а Дубровский чиркает фару за почти сотку от асфальт и ваще не парится о чем либо,легко бабки идут можно не думать о каких то там царапинах🤦Подумаешь сотка туда сотка сюда.. Шоу конечно зачет,но я фигею просто с этой жизни
100.000 подписчиков без видео
100.000 подписчиков без видео 7 днів тому
Ооооо теперь не отмоешься
Максим Николаевич
Максим Николаевич 21 день тому
Я
life style
life style 25 днів тому
Оператор разъебал их!
Jevgenij Palych
Jevgenij Palych 29 днів тому
Почему вы не платите налог на прибыль ? Вам же возьмут за одно место ))
v.V.v 76
v.V.v 76 29 днів тому
28:00 ну как то отмыть хотя бы надо было
Aslan Kvitsiniya
Aslan Kvitsiniya 29 днів тому
А как связаться с тобой Жекич? Я с Абхазии?
Aslan Kvitsiniya
Aslan Kvitsiniya 29 днів тому
Есть разговор идейный!!!
Северус Тобиас
Северус Тобиас Місяць тому
Предыдущий хозяин лентяй (мог бы сам всё сделать) Лох)))
Чынгыз Жусупов
Чынгыз Жусупов Місяць тому
Ты супер
Есбол Искаков
Есбол Искаков Місяць тому
У вас супер канал молодец брат
АЛегСей Сила
АЛегСей Сила Місяць тому
Как надоела это жополизство, не ужели все денег мало
Андрей Иванов
Андрей Иванов Місяць тому
Пермяк)
ИГРОВОЙ МИР
ИГРОВОЙ МИР Місяць тому
Жень ты их невидел столько сразу потому что они все в автосервисе
Абрамов Самвел
Абрамов Самвел Місяць тому
Почему у него не сработали подушки при таком ударе?
Виктор Викторович Скороход
Виктор Викторович Скороход 2 місяці тому
редко такое выходит.
Человек Пароход
Человек Пароход 2 місяці тому
Монтажёр, ты думал я забыл песню из выпуска про тибурон, решил вставить её и тут и напомнить?? Я и так ее до дыр заслушиваю, сначала 2 часа искал, теперь 2 недели слушаю! Спасибо большое, ты красава, твои вставки, твоя работа это реально 50% к интересу при просмотре 😉
ms рострым
ms рострым 2 місяці тому
Он говорит зачем вбухивать такие деньги и этот человек купил ролс ройс за 30 с чем-то лямов
Радик
Радик 2 місяці тому
Ммммм Бентли запахло
Влад Кравченко
Влад Кравченко 2 місяці тому
А сейчас у тебя с Михаилом бизнес))
Татьяна Басмаджиева
Татьяна Басмаджиева 17 днів тому
Это да
Алексей Завогородний
Алексей Завогородний Місяць тому
Что за бизнес?)
Macivers
Macivers 2 місяці тому
Тут говорит что кто их покупает а теперь жекич говорит что хочет поменять крузак на рендж
Евгений Жекич
Евгений Жекич 2 місяці тому
Иногда на женю смотришь , ребенок ребенком , причем избалованный
Мурат Афаунов
Мурат Афаунов 2 місяці тому
Вставки с Лапенко просто идеально вписываются
Мурат Афаунов
Мурат Афаунов 2 місяці тому
Бляя, пацаны вы конечно не поймете, но я дзюдоист, и Носов это один из лучших российских дзюдоистов, приятно увидеть его на вашем канале
Белый Снег
Белый Снег 2 місяці тому
Причем здесь на ходу ,узлов ушёл это что ,ладно пол морды нету ребята если не ошибаюсь это те Ленды то нам дорого стоит и ещё ровнять
Sokral Games
Sokral Games 2 місяці тому
Прикол, понравилась срт, решил глянуть на Авито , а там ваш чирокки за 2 ляма продают.
Имран Брат
Имран Брат 2 місяці тому
1:35 что за программа скажите пожалуйста
DJ Mike Mix
DJ Mike Mix 2 місяці тому
16:36 это флаг не Англии, а Великобритании
Alexandr
Alexandr 2 місяці тому
чувак в Зоне снимался?
Ali Guseynov
Ali Guseynov 2 місяці тому
5:02 Женя который купил ролс
Юрій Ковальський
Юрій Ковальський 3 місяці тому
Респект ребятам! Серия супер!!!
Николай Киров
Николай Киров 3 місяці тому
Жекич. Дубровски. Купить. Машыну. Кадилак. 1974. Год
Теймур Хабибулин
Теймур Хабибулин 3 місяці тому
а что там 2 месяца делать😂
Реаниматор Автомобиля
Реаниматор Автомобиля 3 місяці тому
Зазочики на фарах кривые
Иван Серафимов
Иван Серафимов 3 місяці тому
Носов Дима самодовольный и самовлюбленный нарцис!
РУСИЧ и КО
РУСИЧ и КО 3 місяці тому
Красавцы...ещё больше захотел рэндж ровер...(Мечта,т.е уже цель,но с одним нюансом для себя) Благодарен
Дмитрий Коровко
Дмитрий Коровко 3 місяці тому
Жека и Григорий обнимашки все по понятиям вы бродяги вау
azamat tuychıev
azamat tuychıev 3 місяці тому
Молодцы ребята
MaRk
MaRk 3 місяці тому
Я видел намного больше,парад рендж роверов в Москве замкнули целое ттк
Kavaль OFF
Kavaль OFF 3 місяці тому
👍👍 💪💪
Kavaль OFF
Kavaль OFF 3 місяці тому
ТОПовый видос!!!...
Roman Anger
Roman Anger 3 місяці тому
перебор пантов
Удаленка для ребенка
Удаленка для ребенка 3 місяці тому
Мощность у нового владельца теперь 48 л.с. и ОСАГО на год 639 руб.
Ержан Султан
Ержан Султан 3 місяці тому
настолько увлекся что забыл лайк поставить
Александр Zashibicu
Александр Zashibicu 4 місяці тому
Молодцы)))
АЛЕКСАНДР ЛУДОМАНЫЧ
АЛЕКСАНДР ЛУДОМАНЫЧ 4 місяці тому
Красава
Max Mascaliuc
Max Mascaliuc 4 місяці тому
Блин ну я подсел на Ваш канал,меня просто рвет,респект Вам ребята,жду новые серии.
Ати Ати
Ати Ати 4 місяці тому
как можно не знать Носова😑😑🤦🏻‍♂️
DDK Motor
DDK Motor 4 місяці тому
Идеальный👌
Dimash Dinmuhamed
Dimash Dinmuhamed 4 місяці тому
Молодцы красавчики привет из Казахстана!
g1pses 56
g1pses 56 4 місяці тому
Я в этот момент пёрнул
Александр Лебедев
Александр Лебедев 4 місяці тому
Респект
Самалбек Курманбаев
Самалбек Курманбаев 4 місяці тому
Истерика сквозь смех👍👍👍
Евгения Щугарева
Евгения Щугарева 4 місяці тому
Вы в плюсе на 492 тысячи рублей
Александр Ланцов
Александр Ланцов 4 місяці тому
Красавчики
Maksim Moiseenko
Maksim Moiseenko 4 місяці тому
Зачем вы покупали вару если вм дали её бесплатно она в салоне
Jondaev 11
Jondaev 11 4 місяці тому
помогите купить ВАЗ 2107 хотя бы 2202 2015 9780 8902
Каменщик Е8а7ь
Каменщик Е8а7ь 3 місяці тому
3,14здуй работать,)(уле
олег шулаев
олег шулаев 4 місяці тому
а чейто за фильм, с которого вставки берут, тип в берете?
Каменщик Е8а7ь
Каменщик Е8а7ь 3 місяці тому
Это сериал Внутри Лапенко. На ютубе
Нина Наточий
Нина Наточий 4 місяці тому
Жека напиши в вк есть предложение, Boom_prizrak короткий адрес или ответь тут если интересует машина одна раритет практически
Mishanya neurofunk
Mishanya neurofunk 4 місяці тому
папа много денег дает
Aibek Ecenov
Aibek Ecenov 4 місяці тому
Салам
Геннадий Тимохин
Геннадий Тимохин 4 місяці тому
Стыдно не знать легенду в лицо Носов с поломаной рукой выигрывал
Иван Иванов
Иван Иванов 4 місяці тому
Тачка за один видос здорово удобно
War Thunder
War Thunder 4 місяці тому
Совет вам есть правая фара и есть левая можно не заморачиваться а сказать что так и надо!!!
Nikolass Maksimovs
Nikolass Maksimovs 4 місяці тому
A
Андрей Соболюк
Андрей Соболюк 4 місяці тому
Канал перекура, ну вы серьезно?)))
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов 4 місяці тому
А что удивляться про фары на спорт,когда на Дефендере тогда стопарь разбили,так вот эта маленькая кругляшка в 11 вышла.
Sabomber
Sabomber 4 місяці тому
Одна из немногих качественно восстановленных машин
Максат Бейшеев
Максат Бейшеев 4 місяці тому
Не фига заработали да класс
Максат Бейшеев
Максат Бейшеев 4 місяці тому
Блин ренжик мечтааа. Вишнёвая прям секси выглядит.
Славик Савченко
Славик Савченко 4 місяці тому
А салон тож под шумок про рекламировали!!!
Алексей Лунёв
Алексей Лунёв 4 місяці тому
А с право стоит тачка как на канале мистера Макса
Mefinu Game
Mefinu Game 4 місяці тому
03:31 кто это говорит?
Каменщик Е8а7ь
Каменщик Е8а7ь 3 місяці тому
Дима Масленников
Рамазан Эфендиев
Рамазан Эфендиев 5 місяців тому
05ригион сила
Александр Скворцов
Александр Скворцов 5 місяців тому
Ребят, привет! Занимаемся автомобильными стёклами уже 10 лет, предлагаю сэкономить на лобаше , поставить какой нибудь аналог и сделать его под оригинал, будет на много дешевле 50000р, находимся пососедству с мастерской синдиката!
hun ter
hun ter 5 місяців тому
у меня с носовым фотка есть аххаах
Clan Bulano
Clan Bulano 5 місяців тому
Жекич не о чем! Рукожопов и гришу, гораздо интереснее смотреть, а жекичь скоро с моршинштерном будет с одной миски хлебать, прям фу.
Фома Сказочник
Фома Сказочник 5 місяців тому
Смотрю я на это и думаю, хочу купить себе пикап так как я живу в деревне. Но можно купить битый и восстановить, так как у меня есть мастер фломастер. Для деревни любая машина сгодится все равно убивать буду.
Стас Печкин
Стас Печкин 5 місяців тому
Просмотрел все Ваши ролики. тема конечно интересная и прикольная но самое лучшее это как снято и монтаж .. за монтаж видео отдельно спасибо. сразу видна редактор профи Удачи
Лера Нудная
Лера Нудная 5 місяців тому
16:33 ошибка. Это РР Эвок 1 поколения. У вас РР Спорт 2 поколения рестайлинг...
Рустам Мухаметгалин
Рустам Мухаметгалин 5 місяців тому
Блииин, кайфовая серия😋😋
Сергей Кравченко
Сергей Кравченко 5 місяців тому
Классно молодцы удачи.
Дмитрий Трофимов
Дмитрий Трофимов 5 місяців тому
миш сына съел
Бауыржан Амангелд
Бауыржан Амангелд 5 місяців тому
У меня один вопрос!! Кто это в мемах
Лера Нудная
Лера Нудная 5 місяців тому
Академик
Вася Петров
Вася Петров 5 місяців тому
Когда фару брали сразу подумал чё свою не захватили
Вася Петров
Вася Петров 5 місяців тому
А чё Носова не знаете? Забыли уже его
Шико В
Шико В 5 місяців тому
Нормально парни !
АЛЬЯНС-ПК
АЛЬЯНС-ПК 5 місяців тому
Чуваки это козлы
АЛЬЯНС-ПК
АЛЬЯНС-ПК 5 місяців тому
Это машеники
АЛЬЯНС-ПК
АЛЬЯНС-ПК 5 місяців тому
ХХХ вы таскааетись
АЛЬЯНС-ПК
АЛЬЯНС-ПК 5 місяців тому
Пацаны вы найдите чуваков своих делайте
Olim
Olim 5 місяців тому
👍👌
АЛЬЯНС-ПК
АЛЬЯНС-ПК 5 місяців тому
Чуваки вы угарные
Krisman
Krisman 5 місяців тому
вот это не плохо, заморочились не много, с экономили нормально так, и ещё заработали пол миллиона. Респект
Анна Миллер
Анна Миллер 5 місяців тому
Вас не только пацаны смотрят 😒😒
Анатолий Иванович
Анатолий Иванович 5 місяців тому
Ну ребята красавцы! Новую серию жду с нетерпением.Круто все и очень интересно,вы и правда лучше, серии не нудные а очень интересные,продолжайте в том же духе, Фарту вашей группе!!! Све на высоте 👍👍👍лайки однозначно!
Timofey Semenko
Timofey Semenko 5 місяців тому
А где деньги, которые они получили за порш
Artem Turuansky
Artem Turuansky 5 місяців тому
Молодцы
Green Slice
Green Slice 5 місяців тому
Нормально 250к сэкономили, красавцы
ДИП ТАУН
ДИП ТАУН 5 місяців тому
Ху та. Нет контента. Одно, купил продал как мещане. Оператор спасает положения, музыку вставил словечко добавил.
Купил Мустанг GT на сдачу от Тойоты
38:57
Жекич Дубровский
Переглядів 3,7 млн
Нашли клад в деревне! Еще один заброшенный Рендж Ровер
36:17
Кто оказался хитрее?😂
0:17
ХАБИБ
Переглядів 4,7 млн
MORGENSHTERN - ДУЛО (Prod. Slava Marlow) [Клип, 2021]
2:10
MORGENSHTERN
Переглядів 14 млн
ТЫ ГОРИШЬ КАК ОГОНЬ - SLAVA MARLOW (ПАРОДІЯ)
4:17
Чоткий Паца
Переглядів 712 тис.
BMW F30. Что с ней не так?
33:34
Мастерская Синдиката
Переглядів 2,4 млн
Купили E63s AMG - Хинкали
40:34
Жекич Дубровский
Переглядів 3,9 млн
Нашли и купили редкий Порше 911
32:14
Жекич Дубровский
Переглядів 3,7 млн
Купили в деревне Рендж Ровер за 100 тыс
24:01
Жекич Дубровский
Переглядів 3,6 млн
Мечта перекупа - купили самые ликвидные тачки.
30:16
Жекич Дубровский
Переглядів 3,8 млн
Самый дешёвый ГЕЛИК в мире! Переделка из 1980 в 2020
50:42
Жекич Дубровский
Переглядів 5 млн
ДЖИП за 35 тысяч рублей
37:06
Жекич Дубровский
Переглядів 3,5 млн
Купили полицейские тачки и нашли в них КЛАД
34:46
Жекич Дубровский
Переглядів 3,9 млн
Облажались на покупке Рендж Ровера
34:37
Жекич Дубровский
Переглядів 3,2 млн
Крутая находка. Военные машины в лесу
42:14
Жекич Дубровский
Переглядів 3,4 млн
Кто оказался хитрее?😂
0:17
ХАБИБ
Переглядів 4,7 млн
MORGENSHTERN - ДУЛО (Prod. Slava Marlow) [Клип, 2021]
2:10
MORGENSHTERN
Переглядів 14 млн
ТЫ ГОРИШЬ КАК ОГОНЬ - SLAVA MARLOW (ПАРОДІЯ)
4:17
Чоткий Паца
Переглядів 712 тис.
1 ЧАС ИЩУ СКИНЫ ПО МОСКВЕ ИЗ STANDOFF 2!
33:12
Проточка тормозних  дисків Dodge RAM 1500 3.0 V6 Eco Diesel
14:41
Дядько Максим
Переглядів 43 тис.
When Your Phone Is Worth More Than Your LIFE! #shorts
0:17
Wavy Boats
Переглядів 7 млн
Рукажопый моторист😂😂😂
0:31
MIRONMASTER
Переглядів 843 тис.
СЕКРЕТ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ О КОТОРОМ ВЫ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬ
1:38
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
Переглядів 328 тис.